Профкарьера.ру
Напишите нам Карта сайта
  поиск
Главная страница
О центре тестирования и развития
Наши услуги
Для организаций
События
Онлайн-тесты
Профессии и вузы
Публикации
Блог



Вход для участников семинара:



Баннерный обмен

ProfKonsultant.RU: помощь в смене профессии и поиске работы


Rambler's Top100


Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
Библиотека
СтатьиСловарьОбзорыСсылки

Комплексная программа оценки и развития молодежи

Информационно-методическая поддержка. Обучающие программы

1. «Компетентностная оценка и карьерное развитие молодежи»

Цели и Задачи:

  • организация и проведение работ по оценке и развитию компетенций молодежи, в том числе решающих вопрос о трудоустройстве;
  • обучение практическому применению методического комплекса «Профкарьера»;
  • обучение технологиям взаимодействия с компаниями-работодателями.

В ходе обучения будут рассмотрены следующие темы:

  • обучение специалистов органов по делам молодежи субъектов Российской Федерации консультированию и содействию в трудоустройстве молодежи с использованием методики «Профкарьера»;
  • организация оценочных программ для студентов и выпускников вузов по технологии «Ассессмент-центров»;
  • планирование и развитие карьерных траекторий студентов, организация взаимодействия с работодателями;
  • разработка и использование систем компетенций в работе с потенциальными организациями и работодателями;
  • технология Profbase — база данных студентов как первый этап на пути создания электронных систем портфолио молодых специалистов;
  • инновационные методы обучения и развития потенциала молодежи — «Бизнес-симуляции», «Проектные группы», тренинги.

2. «Инновационный проект „Профкарьера — регионы России“: профориентация и содействие в трудоустройстве студентов и выпускников вузов».

Цели и Задачи:

  • организация профориентационной работы со студентами и выпускниками вузов и ссузов;
  • помощь в организации Центров карьерного развития и консультирования на базе образовательных учреждений и молодежных центров;
  • обучение технологиям мониторинга и исследований современного рынка труда молодежи.

В ходе обучения будут рассмотрены следующие темы:

  • новые образовательные стандарты ВПО и компетентностный подход в сфере образования;
  • взаимодействие с работодателями, содействие и помощь в трудоустройстве студентов и выпускников;
  • организация профориентационной и консультационной работы со студентами и выпускниками, технологии поддержки талантливой молодежи и оценки компетенций учащихся;
  • современные технологии в области отбора и оценки молодых специалистов;
  • центры карьеры: опыт создания, деятельность, перспективы.

Программно-инструментальная поддержка

1. Электронная база данных для работы со студентами, выпускниками и молодыми специалистами «Профбаза».

Профбаза — инновационная интерактивная система, позволяющая интегрировать различные данные о молодых специалистах (биографические, данные об образовании, пожелания к трудоустройству, информацию о компетенциях и результатах карьерного тестирования по студентам) в единый информационный отчет, и управлять накопленными результатами, сопровождая профессиональное развитие, трудоустройство и т. п.

Возможности Профбазы:

  • Интерактивность. Специалист по работе с молодежью имеет возможность быстро и оперативно работать с информацией о студентах учебных заведений региона.
  • Гибкость. Поддержка базы включает возможность оперативного добавления необходимых для специалистов органов по делам молодежи функций.
  • Комплексность. База автоматически интегрирует как различные биографические данные по студентам (образование, опыт работы, знания и навыки и т.п.), так и данные по карьерному тестированию, компетенциям. Все это дает возможность быстрого и удобного поиска интересующих студентов по комплексному перечню характеристик.
  • Взаимодействие. База интегрирована с ведущими электронными ресурсами по трудоустройству, что дает органам по делам молодежи дополнительные возможности по выстраиванию взаимодействия с работодателями.
  • Социальная среда. База является местом интерактивного общения и обмена информацией между органами по делам молодежи и студентами. За счет реализованной системы взаимодействия студенты постоянно получают всю необходимую информацию по тематике содействия карьере и трудоустройства, а органы по делам молодежи имеют возможность управлять этой информацией и получать обратную связь от студентов.

2. Диагностический компьютерный комплекс «Профкарьера»

Предназначен для проведения профориентационной работы с молодежью, содействия в трудоустройстве выпускников вузов, личностного и профессионального роста молодых специалистов, эффективного взаимодействия между студентами и компаниями-работодателями.

Тест позволяет выявить компетенции, оценить способности, личностные качества, мотивацию студентов и выпускников вузов и сориентировать их на те должностные позиции и отрасли, где они будут наиболее востребованы и успешны.

Структура тестового комплекса:

  • Первый блок: диагностика жизненных установок и ценностей человека.
    Позволяет определить уровень жизненной зрелости, активности и ответственности.
  • Второй блок: диагностика карьерных интересов.
    Позволяет определить основную направленность человека в бизнес — сфере, обозначить оптимальные для человека бизнес — роли: управленца или специалиста, аналитика или коммуникатора, исполнителя или предпринимателя, администратора или инноватора.
  • Третий блок: диагностика интеллектуальных способностей.
    Определяет структуру интеллекта человека, сильные/слабые стороны, общий уровень интеллектуальной работоспособности.
  • Четвертый блок: диагностика трудовой мотивации.
    Определение основных мотивирующих факторов, побуждающих человека к работе. Выявление значимых условий труда, направленности на достижения, процесс/результат.
  • Пятый блок: диагностика личностных качеств.
    Определение склонностей к лидерству, активности и общительности, аналитичности или эмоциональности, организованности, практичности или творческого склада характера.

Результаты тестирования включают:

  • графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству: профессиональные интересы, способности, мотивация, личностные качества, жизненные установки;
  • круговая диаграмма, показывающая наиболее подходящие для тестируемого типы должностных функций;
  • круговая диаграмма, показывающая наиболее подходящие типы карьеры;
  • списки наиболее подходящих профессий;
  • текстовые интерпретации результатов;
  • рекомендации по развитию, подбор тренингов;
  • система бизнес-компетенций.

Диагностический компьютерный комплекс «Профориентатор».

Предназначен для проведения профориентационной работы с учащимися 7-11-х классов и абитуриентами с целью определения профессиональной направленности, формирования профильных классов, выбора средних специальных и/или высших учебных заведений, факультетов (специальностей) вуза.

Структура тестового комплекса:

  • Первый блок: оценка структуры интересов.
    Включает 80 утверждений, диагностирующих интересы учащегося к 8-ми сферам профессиональной деятельности: Техника, Наука, Искусство, Общение, Бизнес, Знак, Природа, Риск.
  • Второй блок: оценка структуры интеллекта.
    Состоит из 72 вопросов-заданий на определение уровня развития способностей (факторов умственной деятельности): вычисления, лексика, эрудиция, зрительная логика, абстрактная логика, внимание.
    Кроме того, выдается общий балл по данному блоку, отражающий средний показатель по всем шести факторам в совокупности — аналог «уровня умственного развития», который принято в нашем Центре интерпретировать как операциональный индикатор актуально достигнутого «уровня обучаемости и умственной работоспособности».
  • Третий блок: оценка структуры личности.
    Включает 45 вопросов-утверждений, ориентированных на выявление личностных качеств: активность, согласие, самоконтроль, эмоциональная стабильность.

Первый и третий блоки предъявляются без ограничения времени, на выполнение второго блока отводится 40 минут. На выполнение всех заданий уходит в среднем от 40 до 60 минут.

Комплекс снабжен несколькими версиями тестовых норм, которые применяются в зависимости от возраста учащегося.

Результаты тестирования включают:

  • графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству: интересы, способности, личностные качества;
  • диаграмма, показывающая наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения;
  • списки наиболее подходящих профессий, сопровожденные перечнем экзаменов, необходимых для освоения профессии;
  • текстовые интерпретации результатов;
  • рекомендации по развитию, подбор тренингов.

Загрузить программу в формате doc

Записаться на консультацию Вход для Центров карьеры Регистрация на МКПС

выходные и будни
c 10:00 до 18:00

«Первый день, он трудный самый»

«Что такое видеорезюме и насколько оно эффективно для молодого специалиста?»

«Скажи, какой ты бренд, и я скажу, кто ты!»

«Карьера врача»

«Фильтр для нефтекадра»

«Самые ненужные модные профессии»

«TOP-50 компаний для карьерного старта»

«Компетентное собеседование»

«Обменяться лапшой»

© 2008–2010 Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» (495) 504-34-79; 642-24-34